Вопрос ответ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВопросМогу ли я пройти обучение в автошколе, не имея минской регистрации? Ответ:  Можете. Вы также сможете сдать экзамены на получение водительских прав, как по месту прописки, так и в ГАИ города Минска (если автошкола зарегистрирована в г. Минске, как наша, например).
Вопрос: Что, если не сдал экзамены в ГАИ с первого раза? Ответ: В таком случае вам нужно оплатить квитанцию и прийти на пересдачу не ранее, чем через шесть дней (седьмой и т.д.). В случае  если несданным остался только практический этап экзамена (вождение), вы можете обратиться в автошколу с просьбой предоставить вам автомобиль или воспользоваться автомобилем, предоставленным МЭО ГАИ.
  Вопрос: В каком возрасте я могу записаться в автошколу на категорию «В»?
Ответ: Обучение в автошколе на категорию «В» возможно с 16-ти лет. Однако к сдаче экзаменов в ГАИ допускаются только курсанты, достигшие совершеннолетия.
ВопросВ какие сроки после сдачи теории в ГАИ я смогу пересдать вождение? Ответ: В вашем распоряжении будет 6 месяцев. Причем алгоритм «пересдача – через шесть дней, на седьмой» актуальна для второй попытки. Повторно в третий и последующий разы прийти на экзамен можно будет не раньше, чем через 30 дней. Если за полгода вождение вы все же не сдаете, то снова придется повторно сдавать теорию.
ВопросНа какой машине мне придется сдавать экзамен в ГАИ после окончания автошколы?
Ответ: Для экзамена в ГАИ вам будет предоставлен автомобиль автошколы, на котором вы проходили обучение. В случае, если первая попытка не окажется успешной и вам придется пересдавать практический экзамен, вы сможете или обратиться в автошколу для предоставления авто или воспользоваться авто, предоставленным МЭО ГАИ.
Вопрос: Какую обувь выбрать для комфортного вождения? Ответ: Сначала немного статистики и любопытной информации. В Великобритании провели исследования 1,4 млн аварий, в которых виноват был водитель и неправильный выбор обуви.⠀ Оказалось, что самая опасная обувь по мнению исследователей шлепанцы и сланцы. Неправильным, а потому достаточно опасным будет вождение автомобиля босиком или надев туфли на танкетке или легкие текстильные туфли на мягкой подошве. Вождение в шлепанцах — является самым опасным. Исследования указывают на причины этого. Любая обувь без задника может легко свалиться с ноги и попасть под педаль. К тому же согласно исследованиям, в шлепанцах время переноса ноги с одной педали на другую увеличивается практически в 2 раза. Кроме этого, общее время торможения увеличивается на 0,13 секунды, а это значит, что тормозной путь может удлиниться на расстояние около 2 метров при средней скорости движения в 60 км в час. Это очень опасно. Такую обувь нельзя использовать при управлении автомобилем.⠀ Во многих странах Европы предусмотрены серьезные штрафы за вождение в ненадлежащей обуви. Например, за управление машиной в обуви без задника придется отдать 90 евро!!! во Франции, или 200 евро!!!!! в Испании. Несколько слов о вождении босиком. Вам должно быть понятным, что в жару педали управления в автомобиле могут сильно нагреться. И при попытке надавить на педаль босиком возможен эффект, как от горячей воды, нога инстинктивно отдернется, реагируя на температуру. Это легко приведет к ДТП или опасной ситуации на дороге. Теперь несколько слов про туфли на танкетке и платформе. Такой тип подошвы удобен для прогулок. Кажется, что и вождение в такой обуви максимально комфортное. Но большая толщина влияет на чувствительность нажатия на педали. Это снижает уровень контроля над дорожной ситуацией, и повышает аварийность.
Как итог, даем несколько основных совета при выборе обуви для управления автомобилем:
✔ Нескользкая подошва до 1 см толщиной.
✔ Свободное движение в голеностопе.
✔ Узкая обувь, чтобы четко нажать только на 1 педаль.
✔ Комфортная, закрытая обувь, с фиксацией пятки.
✔ Достаточно гибкая подошва, чтобы не стеснять движения.
Используйте наши советы и тогда ваша поездка будет более безопасной! Удачи всем на дорогах!!!
Подготовка водителей категории «В» в Минске

Обучение возможно оплачивать в несколько этапов. Удобная система дополнительных занятий теоретических и по обучению вождению.